Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

воскресенье, 15 июля 2012 г.

Люди как птицы

Наверное, только ласточки поют, когда летают или летают, когда поют. Их головокружительные взлеты и полеты напоминают неудержимую радость и веселье. Однажды в теплое время года под балконом дома ласточки свили гнездо. Мне показалось, что это хорошая примета, поскольку птицы знают свой дом и чувствуют опасность или безопасность. Люди тоже как птицы. Чью-то жизнь можно сравнить с полетом. Есть история моей бабушки.  У нее был очень сильный характер возможно от природы или от жизни в уже бывшей империи, которая делала сильных еще сильнее по счастливой случайности или неслучайности и наоборот. Дальновидный и образованный муж спас ее, а значит всю свою семью во время и после Второй Мировой войны. Поэтому она относительно благополучно пережила с семьей все невзгоды такого времени. Она не была многословна, хотя умела говорить на нескольких языках. В приморском портовом городе знание иностранных языков никого не удивит, поскольку море делает мир ближе друг к другу. Мне нравилось гостить у нее и чувствовать ее заботу. Другие внуки и внучки уже мало разговаривали с ней, может быть, от того, что не были любопытны как я. Под вечер я заглядывал к ней, чтобы проведать и подсознательно разузнать что-нибудь. Иногда мы сидели молча и наблюдали вместе за событиями во внешнем от нас мире, где протекает обыкновенная жизнь других людей. Может быть стремительные полеты и игры ласточек навели ее на мысли, как быстротечно время или как давно былое видится внезапно еще ярче и светлее сквозь смену событий. Она обратилась с улыбкой ко мне, сказав, что в молодости у ее родителей был дом и огромный яблочный сад в другом конце мира и тоже рядом с морем, где она выросла, когда в Европе полыхала Первая Мировая война. Она почувствовала, что нужно  сказать об этом, поскольку в семье не осталось никого старше ее и больше некому рассказать об этом. Потом никто из близких не рассказывал мне то, что я слышал от нее потому, что они  не слышали этого. Она приплыла по морю в другую страну и нашла свою судьбу вдали от родных мест и близких. Один раз я побывал в тех местах, где прошло ее детство. Я не знал адрес дома, где был огромный яблочный сад. В годы железного занавеса не было смысла серьезно говорить на эту тему. Но чудеса происходят и печальное прошлое уже исчезло безвозвратно. И здесь ласточки летают и поют, не подозревая как люди делят мир на умозрительные границы и ищут долго мир и когда-то находят его для себя и других. Теперь я понимаю, что она хотела, чтобы я увидел эти места и поэтому рассказала о своем доме с огромным яблочным садом. И еще я понимаю, что дом можно найти и в другом месте, где тебе будет хорошо и уютно даже в неизвестных землях потому, что люди должны жить без вражды и границ.
Лицензия Creative Commons
Произведение «Люди как птицы» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs (Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений) 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.




Комментариев нет:

Отправить комментарий