Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

пятница, 20 июля 2012 г.

Дорога под звездами к звездам.

Когда  Аполлон 11 с американскими астронавтами впервые в истории человечества спустился на поверхность Луны я  был настолько мал, что еще не умел ни читать и ни писать. Не помню с самого детства до сознательного возраста ни одного сна за исключением только одного. Почему я его запомнил и почему этот сон не стерся из памяти мне трудно объяснить. В летнюю ночь мне снилась Луна в полном сиянии в ночном небе, поверхность которой затмевали две темные фигуры астронавтов в полной экипировке для прогулки в космосе. Может быть взрослые говорили об этом знаменательном событии и мое воображение показало его в виде детского комикса. Или возможно детское сознание обладает способностями видеть символы события в реальном времени в другом конце мира, когда информация насыщает пространство. В любом случае, у некоторых людей развито предчувствие и они иногда что-то чувствуют даже на большом расстоянии от себя. Так, несмотря на отсутствие прямой трансляции о высадке на Луне для аудитории бывшего СССР, детское воображение показало анимационный фильм без текста. Теперь, мне кажется, что это была неслучайность, а восхищение тех неведомых сил, которые помогают нам идти, искать и находить свою дорогу в жизни под звездами к звездам.
Лицензия Creative Commons 
Основано на произведении с https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.




Комментариев нет:

Отправить комментарий