Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

суббота, 4 августа 2012 г.

Молодость. Youth.

Мы были очень молоды и увлечены друг другом в те времена, когда не было мобильной связи и социальных сетей в интернете, поэтому были готовы немедленно приехать в любой дальний конец почти необъятной Москвы, чтобы просто увидеть друг друга, ничего не сказав друг другу важного. Мне нравилось слушать громкую музыку и смотреть остросюжетные фильмы, а она проводила свободное время по примеру своих близких за чтением журналов, с тихими прогулками в парке в любую погоду, поддержанием общения с посторонними людьми. Когда мы начинали говорить, то почти обязательно спорили по пустякам и произносили вслух нелепые слова. Есть хорошая поговорка, которая гласит о том, что в любви бывают хорошие ночи и не такие благоприятные дни. Можно сказать мы ничего не знали о любви кроме инстинктов, когда люди, даже не заговорив друг с другом, уже начинают друг другу нравиться. Позднее она мчалась с превышением всех скоростей на машине, чтобы проведать меня, когда я немного хворал. И я включал ей послушать красивые песни о любви со словами, которые вместо радости вызывали у нее слезы. Со временем нрав и азарт скифского кочевника стал преобладать в моем характере и я стал реже видеть ее. Она всегда говорила, что будет вспоминать обо мне. Я не понимал, почему она так говорила до того момента, когда она стала навещать меня во снах, не пытаясь заговорить со мной. Вероятно в такие моменты я тоже снился ей таким, каким она меня запомнила, когда я был беззаботным, веселым, влюбленным и счастливым. 


Лицензия Creative Commons 
Основано на произведении с https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.

Комментариев нет:

Отправить комментарий