Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

среда, 22 августа 2012 г.

Наводнение

Время повернулось вспять и возвращает на сотни лет  назад. Никто, сравнивая пирамиды в долине Гиза с другими более поздними пирамидами не может убедительно объяснить, почему первые сохранились, а все другие превратились в пыль. 
Я вспомнил об этом после прочтения нового сообщения о наводнении на юге России. Почти необъятная география и развитие инженерной  инфраструктуры здесь, может быть, или несомненно, таковы, что часто  стихия  наводнений  становится тяжелым испытанием. 
Но есть другие примеры из прошлого тех мест, где я жил долго, и знаю, что в прошлом в центре Москвы протекало много притоков главной реки, но наши предки построили глубокие подземные тоннели (см. изображение внизу) еще в те времена, когда никто не знал электричества и писали сообщения друг другу с помощью гусиных перьев и чернил. Поэтому опасные реки в Москве стали подземными и не представляли уже больше никакой угрозы для людей. В других местах люди тоже не строили дома вблизи от русла рек. Это обычные меры безопасности, усвоенные за века. Если вблизи рек нет глубоких подземных инженерных сооружений, которые могут регулировать сток для наводнений, то зачем что-то строить?
По опыту могу сказать, что такие знания и  опыт уже не востребованы здесь давно. И под обычным сотрудничеством часто подразумевают не профессионализм и даже не взаимные коммерческие интересы. 
В конце 20 века в Венеции, узнав, что я из России, которая в глазах образованных людей была великой индустриальной державой при всех ее других недостатках, меня часто спрашивали нет ли у меня знакомых инженеров по гидравлике
Потом в 21 веке те же люди меня не спрашивали ни о чем потому, что они уже знали, что случилось в далекой северной стране и часто удивлялись мне, что я возвращаюсь.  Их мысли и сочувствие понятны потому, что  истина видна даже издалека.
Лицензия Creative Commons
Произведение «Истина  видна  даже  издалека» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs (Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений) 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий