Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Восход. Sunrise,

Если нравится восток, то, может быть, вы однажды влюблялись в восток,  не только как в путь или в сторону света. 
Это, может быть, тот восток, где мужчины готовят из грецких орехов вкусную пахлаву или угощают вас поесть черную икру из огромной стеклянной банки, или, где женщины проворно ткут невероятные ковры с самым немыслимым количеством узлов. 
Раньше, чем я, приятель заметил вслух цвет глаз Тэш. 
Он не завидовал мне, а просто говорил, что видел, как друг. 
Возможно приятель  влюбился в  нее  быстрее и не задумываясь, чем я думал про себя. 
Приятель становился легкомысленным, глядя на нее, и я не узнавал в нем прежнего  трезвого циника. 
Впрочем, несмотря на то, что мы были из разных мест и не были похожи, что-то общее  было, несмотря на то, что у  Тэш была кровь степей и ветра, а у меня  была  кровь храмов, гор, лесов и равнин. 
Одним словом, чтобы разжечь яркий костер нужен воздух, ветер и огонь. 
В любви, она и я сплели ковер времени из многих оттенков и узоров, почти как у листьев леса, когда деревья вдыхают  прохладную  осень, провожая  лето.  
И каждый влюбленный  может любоваться  похожим ковром, когда солнце тихо восходит  на рассвете, наслаждаясь нежностью любви.
А Тэш смотрела на меня своими зеленые глазами не на бледном лице из снежного фарфора, выглядя такой красивой на рассвете. 

Лицензия Creative Commons
Произведение «Восход» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий