Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

пятница, 28 сентября 2012 г.

Улыбка. Smile.

Джинджер любила слушать рассказы парней после того, как рано потеряла отца, а в семье были только женщины, с которыми было неинтересно сплетничать. Она приглашала знакомых к себе на вечеринки на окраину города из центра Москвы. Благодаря этому я впервые увидел, как живут в Москве далеко за пределами Садового кольца, ощутив чувство, что я попал в незнакомый город с однообразной архитектурой с почти бесконечными проспектами, где рядом с жилыми высотными домами стояли нежилые длинные здания, в которых работало много приезжих, что четко говорило о грядущем упадке, хотя это не парадокс. Мне была знакома другая Москва, в центре которой были кирпичные дома и уже не было деревянных домов. Но вместо кирпичных зданий наступила эра бетона, с помощью которого строили быстрее и дешевле. Это тоже признак упадка, когда стараются любыми способами строить больше и больше, сделав расстояния в городе невообразимыми для уюта. Еще помню, что в центре Москвы есть старые дома с каминами от тех времен, когда еще не изобрели паровое отопление. Москва была большим, но тихим и почти безопасным городом. Конечно, сейчас это огромный и опасный город. Мне нравилось вместе с Джинджер ходить в любимые театры и кафе, смотреть спектакли, обедать, и тратить деньги в магазинах. Она тоже любила такие маленькие удовольствия. Джинджер красиво курила сигареты, незаметно затягиваясь, хотя я был равнодушным к курению, но мне нравилось, как она изящно дымит. Поэтому она весело шутила, называя меня малышом. Просто она не видела ничего дурного в этом и я не порицал ее, зная, что это будет невежливым. Случайно я научил ее выбирать запахи духов, может быть, потому, что мои предки были из тех стран, откуда остальной мир научился ухаживать за собой с помощью чистоты и ароматов природы. Потом спустя долгое время  не было желаний не с кем посещать знакомые кафе потому, что я знал, что больше там не увижу улыбку милой Джинджер.
Лицензия Creative Commons
Произведение «Улыбка  Джинджер» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.


Комментариев нет:

Отправить комментарий