Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

среда, 19 сентября 2012 г.

Где делают время

Еще в конце 20 века мобильный телефон изменил привычки так, что я перестал носить  наручные механические часы советского производства, успев их даже окунуть случайно  в  Адриатическом море, и обнаружив, что они настолько надежны, что все равно ходят, узнав, что эти часы еще водонепроницаемы. Знакомый бывший военный, успевший стать и бухгалтером, с гордостью говорил мне, что точность и надежность механических часов незаменима даже в ракетном деле. Торопясь за техническим прогрессом, наручные часы стали выглядеть  ненужными, но я все равно оставил их себе на память. Одни механические часы заводились сами от движений, но как я уже сказал, я перестал их давно носить, и поэтому совершенно позабыл, спустя несколько лет, как их заводить по-другому. Каким-то образом у меня это вылетело из головы. Не удивляясь, я отнес наручные часы часовщику, моему ровеснику. Часовщик легко их завел, поворачивая регулятор стрелок вверх. Он улыбался и было видно, как ему нравилась работа его коллег, которые сделали их, когда мы не родились на свет. Возможно часовщик понимал, что такого качества больше не встретишь потому, что все те, кто умел такие часы делать уже давно никаких не делают, а нового ничего нет и не появится. Это были светлые взаимные улыбки, обрадовавшие меня потому, что часы ходили, и обрадовавшие часовщика, увидевшего, что труды их жизни люди долго ценят и хранят. Сейчас, когда я пишу эти строки, я подумал о том, что есть альпийская страна, где умеют делать механические часы, и может быть, в том числе, поэтому  туда  стремятся  деньги, где умеют делать время. И еще можно сказать другое, что  вовремя все известно на небе, где есть вечность вместо времени.
Лицензия Creative Commons
Произведение «Где  делают  время» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий