Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

вторник, 1 января 2013 г.

Brother. Брат.

Какой-то случай свел меня с этим собеседником, а вернее моя хорошая знакомая. Обычно я представляюсь под моим именем без отчества, хотя стараюсь хорошо незнакомых мне людей называть по имени и отчеству, как принято в России. То ли умение слушать, что мне говорят или накопленный опыт помогают мне понять, кто передо мною почти безошибочно после первого знакомства. Поэтому у меня нет не завышенных и не заниженных ожиданий не от кого. Жаль, что по молодости лет я не говорил людям то, кого я видел сразу среди их окружения. Или еще жаль, что я сам не всегда слушал добрые советы. Моя неуверенность, может быть, их подвела, хотя у всех есть свои глаза и уши. Или не всегда кто-нибудь захочет вас просто так даже выслушать. Собеседника звали Вова. Он был намного старше меня и производил впечатление здорового человека только после отпуска на южном море. В остальное время года Вова выглядел также серо, как хмурое серое небо над Москвой. Финансовый кризис 2008 года выбил его бизнес из привычной колеи и он стал оглядываться на прожитый опыт, пытаясь найти ответ, почему он не смог избежать потерь. Он любил  говорить, а я умел слушать и поэтому расскажу вам такую историю. Вова потерял своего отца в детстве и довольно быстро повзрослел, когда у него была жива мать и старшая сестра. Так он почувствовал себя мужчиной, еще не повзрослев. Вова стал тщательно расспрашивать друзей его старшей сестры о их занятиях и планах, желая выяснить каковы перспективы потому, что у него не было желания всю жизнь помогать сестре, которая могла неудачно выйти замуж в первый раз, а во второй раз шансы уменьшались во много раз, если не вмешивалась непредсказуемая удача. Молодые поклонники сестры ничего не могли заподозрить в вопросах ребенка и поэтому отвечали вполне искренне. Не знаю, как это помогло его сестре, но Вова говорил это улыбаясь, видя вокруг себя много несчастных браков и исчезнувших предприятий. Потом я стал  вспоминать мои встречи с поклонниками родственниц в детстве, и я пришел к такой мысли, что дети  видят иногда лучше, чем взрослые, как в сюжете сказки про голого короля. Другими словами, семье хорошо, когда все близкие рядом и хорошо понимают друг друга.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Brother. Брат.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.



Комментариев нет:

Отправить комментарий