Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

понедельник, 31 декабря 2012 г.

Once upon. Однажды.

Однажды в детстве, когда мне было семь лет  я смотрел по телевизору научную передачу, где физики говорили о загадках Вселенной и о многом другом. 
Увидев меня за таким занятием  мама удивилась тому, что я очень внимательно смотрю и слушаю. 
Поэтому она спросила меня: "А ты понимаешь, о чем они говорят?" 
И я ответил: "Мама, я ничего не понимаю из того, что они говорят, но мне очень интересно."
Передача называлась "Очевидное - невероятное", которую вел профессор Капица, в гостях у которого был академик Мигдал. 
Оба спокойно говорили о поэте Мандельштаме и о персонажах Льюса Кэролла в разгар холодной войны с Западом.  
Позднее только в институте (теперь университет) я смог у знакомой девушки взять почитать стихи поэта, семья которой выезжала за железный занавес, и понять за что его преследовала власть "Мы живем, под собой не чуя страны"
Уже давно нет холодной войны, железного занавеса и бывшие противники капитализма бережно хранят деньги в правительственных ценных бумагах западных стран, переживающих экономических кризис.
Истина в том, что все течет и меняется, и еще не раз изменится.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Once upon. Однажды.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.


Комментариев нет:

Отправить комментарий