Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

понедельник, 21 января 2013 г.

Книга. Book.

Есть книги, которые написаны для того,  чтобы они могли жить самостоятельной жизнью потому, что в них появляется сила.  Однажды я убедился в том, что книга может обладать силой. Не могу сказать, что книга была редкой потому, что  текст книги читали очень многие люди с давних времен. Силу книг признают, и известно, как много людей в этом могло убедиться. Поэтому  с такой точки зрения эту книгу нельзя считать обыкновенной. По-другому можно сказать, что это известная книга, которую кто-то рассматривает как легенды, а кто-то, как документальную историю. Читая текст, я прежде не замечал ничего. Правда это были другие книги с таким же текстом, которые мне одалживали на время почитать. Но эту книгу я выбрал, заплатив приличные деньги для того времени, когда я ее покупал. Самое интересное, что я не пережил никакого волнения и наблюдал за ходом явления очень спокойно. Но я был все же тихо поражен  так, что потом я не решался еще раз перечитывать всю книгу заново кроме отдельной главы всего один раз потому, что у меня не было даже малейшего сомнения в том, что все написанное - это не вымысел, а правда.  Я перестал произносить сокровенные слова или громко, или шепотом потому, что я убедился в том, что мысли бессмертны и их могут услышать те, кому они предназначены. И не спешите с выводами, почему  потом что-то не происходит рано или происходит слишком поздно.  Всему свое время, которое не зависит от нас, как это, возможно, не грустно звучит для вас. Просто пока это время, может быть, не пришло потому, что между жизнями есть еще вечность, которая никуда не спешит или спешит по земному времени медленно, но все же неумолимо спешит  на встречу к вам.


Лицензия Creative Commons
Произведение «Книга» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.


Комментариев нет:

Отправить комментарий