Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

пятница, 18 января 2013 г.

Private home. Частный дом.

Я родился в частном доме с экзотическим садом на берегу теплого Черного моря. В доме был парадный вход и вход через сад и никаких чужих соседей. Поэтому я долго не мог понять, как люди могут жить в бетонных небоскребах, где общий подъезд, где все время, кто угодно ходит и все друг друга видят, но никогда не узнают потому, что видят впервые друг друга. Такой стиль жизни я воспринимал, как образ жизни для замкнутых людей. Еще мне нравился высокий забор, через который трудно перелезть, хотя я сам умел это делать ловко и быстро без всяких проблем. Во мне текла кровь альпийских горцев, свободно взбирающихся на вершины неприступных гор. Стены дома хранили много воспоминаний и даже звуки, которые можно было услышать подобно тому, как большая раковина хранит шумы моря. В голливудских фильмах показывали, как следопыты, прислушиваясь к звукам земли, могли определить правильное направление поиска. Каким-то необъяснимым образом, мне удавалось предсказывать, когда польется дождь из темных туч, угадывая направление ветров рядом с домом. Никто меня этому не учил кроме моих наблюдений. Сидя в бетонном небоскребе, этому не научишься потому, что здесь нельзя почувствовать связь стихий природы. В частном доме у тебя своя земля, деревья и бесконечное синее небо, и еще теплое море. Вот это и есть настоящая свобода.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Private home. Частный дом.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.





Комментариев нет:

Отправить комментарий