Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

среда, 2 января 2013 г.

Unknown. Неизвестный.

Пожилой служащий гостиницы не с первой попытки открыл дверь в номер, перебрав несколько ключей в виде магнитных карт. После долгого перелета на самолете с другого конца света меня это не сразу удивило. Темнота наступила очень быстро. Внизу под балконом по краям искусственной бухты в море горели лампы, от света которых вода отражалась бирюзовым светом. Перед сном я предвкушал, как рано утром после завтрака смогу поплавать в прохладной воде, когда на берегу почти никого нет. На следующий день, поднявшись по дороге вверх я увидел зеленые холмы, утопающие в цветах и ясное синее небо над спокойным морем. Мне показалось, что я попал в земной рай. В небольшом магазинчике рядом приезжий англичанин средних лет торговал всякой мелочью, на полках которых было много пластиковых бутылок с водой. Я решил купить несколько бутылок на ночь. У меня не было монет и я достал из кармана несколько бумажных купюр, увидев которые англичанин, не смотря на них, улыбнувшись спросил: "А вы видно богатый? Я согласился, ответив не громко, что это происходит со мной в отдельные дни так, что рассмеялись другие посетители, искавшие сувениры. В общем у всех было хорошее настроение и хотелось шутить. Я намеренно не пользовался кондиционером в гостинице, предпочитая просто оставлять двери балкона открытыми настежь для свежего воздуха. Поэтому то, что произошло не объясняет того, что я почувствовал потом. В какую-то ночь я проснулся от очень сильного приступа удушья. К счастью, я не растерялся и выбежал на балкон, подхватив бутылку минеральной газированной воды. Я выпил много воды залпом. Это помогло. Удушье исчезло и я чувствовал себя прекрасно, не веря тому, что было со мной за минуту до этого. У меня была физическая боль в горле, но источник был невидимым. Что-то обитает вокруг во мраке, что не любит незнакомцев, которые появляются в их владениях. После заката солнца море может выглядеть спокойным, но даже тихий ветер со стороны моря забирает к себе и не возвращает души. Но не в этот раз перед восходом солнца на этом краю света.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Unknown. Неизвестный.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.





Комментариев нет:

Отправить комментарий