Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

суббота, 13 апреля 2013 г.

Член. Member.

Была холодная зима и мне нужно было работать в правительственном учреждении в центре Москвы, где работали милые и образованные женщины любых возрастов, которые помогали мне найти бумажные отчеты с цифрами, которые были собраны в огромные, пыльные тома. 
Интернета и персональных компьютеров за стенами правительственных учреждений не было, хотя и в стенах таких устройств почти тоже не было .
Поэтому мне приходилось многое собирать и обрабатывать вручную. 
Мы беседовали о жизни за чашкой кофе.
И вот однажды за разговором в огромный офис с высокими потолками вдруг вошла женщина средних лет. 
Моя собеседница спросила меня: "Кто без высшего образования работает в их министерском управлении?" 
Мне показалось, что такое позволено только членам коммунистической партии и начальникам. 
Мой ответ оказался верным с поправкой на то, что эта женщина среднего возраста продолжала учиться на вечернем или заочном отделении высшего учебного заведения. 
Все остальные образованные женщины не были членами партии и начальниками.
Сейчас в РФ не ратифицирована знаменитая статья о незаконном обогащении чиновников Конвенции ООН против коррупции.  
Наверное, в РФ нет улиц в честь писателя Джорджа Оруэлла, потому что кто-то уже прожил и не вернется, а кто-то не знает, что еще остановился жить в 1984 году.
Как плохо, когда часы остановились и их не заводят.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Член» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.



Комментариев нет:

Отправить комментарий