Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Daffodils. Нарциссы.

Она жила на окраине мегаполиса, где рядом был лесной парк. 
Вокруг было много похожих, как две капли воды, многоэтажных домов, где шум бывает слышно только от проезжающих автомобилей с плохими двигателями или плохого бензина. 
В квартире не было никаких вещей, которые напоминают восток. 
Вместо ковров ручной или другой  работы была большая собака, покрытая толстым ворсом шерсти. 
А моим московским близким очень нравились ковры ручной работы, которые сплетали в горах Кавказа потому, что цвета таких ковров не выцветают, а становятся ярче от прикосновения влажных рук. 
И моя бабушка, как дочь левантийского купца утверждала, что в некоторых странах Европы в начале 20 века было запрещено вывозить ковры ручной работы, хотя разрешалось вывозить золотые монеты.
Она очень любила пустынные песчаные пляжи на Балтийском море, где рядом были сосновые боры, чтобы принимать солнечные ванны почти в одиночестве. Однажды в холодный февраль я привез ей в подарок большой букет нарциссов из моего южного сада у Черного моря, где каждый год нарциссов становилось все больше и больше с разными соцветиями, которые сменяли друга друга с февраля по март. 
У моих нарциссов был прохладный запах зимы и стойкий аромат весны.
Кажется, она еще не знала, что у нее с цветами все не так благополучно. 
Нарциссы быстро завяли от местной воды и она увидела в этом знак того, что у меня были недобрые намерения потому, что было принято считать, что желтый цвет к расставанию. 
Разные цвета люди воспринимают по-разному. 
Я не верю в предрассудки и во все предзнаменования, хотя я тоже начинаю думать, что Девам лучше не дарить цветы. 
И под влиянием Джозефа Кипллинга  я говорю себе, что почти невозможно сойтись двум разным мирам или нужно сделать все по-другому в следующий раз.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Daffodils. Нарциссы.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.






Комментариев нет:

Отправить комментарий