Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

четверг, 9 мая 2013 г.

The defenders of freedom. Защитники свободы.

Когда говорят о победителях, то возможно под этим подразумевают, что это не могут быть охранники. 
Но у защитников свободы были охранники.
И сегодня спустя много лет неясно, кого население ценит больше. 
Или какая часть населения больше другой.
Может быть, симпатии разделились поровну.
Одна часть населения за охранников, которым нужна работа и узники свободы, а другая часть населения за защитников свободы.
Я прожил долго в самом центре бывшей империи зла и поэтому здесь я часто встречал наследников охранников.
Как-то в разговоре молодая женщина, которая нравилась моему товарищу, сказала мне о том, что ее дедушка служил в печально известных заградительных отрядах, хотя я не интересовался прошлым ее близких и не задавал никаких вопросов.
Но явно меня приняли за своего человека из такого же круга избранных, как может быть, многие считают, что все жители СССР разделяли взгляды тоталитарной системы, хотя у большинства никогда никаких взглядов не было и нет.
Почему-то таким людям не приходит в голову мысль о том, как существует тоталитарная система, если все уже мыслят и делают все одинаково.
Когда-то, просматривая книгу Ницше, женщина продававшая  книгу, сказала мне одобрительно после того, как я заплатил деньги, что этого автора очень ценил усатый тиран.
Мне показалось, что женщина сказала мне об этом не только потому, что я купил книгу, а потому, что она  ценила тирана, а не автора книги.
Другие рассказывали мне, как в СССР офицеры из охранных отрядов были коллекционерами воинских символов противника времен Второй мировой войны.
Наверное, между ними было много общего. 
И там, и здесь были концентрационные лагеря, где уничтожали людей под предлогом и без него. 
Новое поколение научили охранять по-другому. Их можно узнать довольно просто. Они ограничивают свободу в интернете и в СМИ.
И пока я знаю один ответ, что часть населения на стороне охранников против защитников свободы, хотя в развитых странах выигрывали и выигрывают защитники потому, что деньги охранников уже давно в банках развитых стран, а не наоборот.

Лицензия Creative Commons
Произведение «The defenders of freedom. Защитники свободы.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.





Комментариев нет:

Отправить комментарий