Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

среда, 15 мая 2013 г.

Guest. Гость.

Я сильно удивил человека, заглянувшего к близким в гости, сообщив, где я был перед его приходом, купив книгу. 
Он, сомневаясь в разумности такого решения, спросил о цене, зная что я был студентом.
Услышав ответ, он взял мою книгу и начал рассматривать книгу со всех сторон, не отрываясь, а потом повертев в последний раз, вернул книгу обратно. 
Гость не сказал ничего, а только заулыбался, наверно, посчитав, что это странно потому, что он не смог понять на, что потрачены деньги, которые можно было употребить на что-то действительно интересное.
Но когда гость увидел, что я пью молоко из холодильника, то он уже задумался над таким поведением по-серьезному потому, что на кухнестоял почти нетронутым ящик бутылок с хорошим коньяком, преподнесенный в подарок.
На улице было жарко и возможно поэтому гость не принял мое предложение немного выпить чего-нибудь покрепче.
Прошло довольно много лет, в течение которых у меня не было желания вновь перечитать эту книгу потому, что было много других книг, которые я хотел прочитать. Теперь я пью молоко с кофе и уже не знаю, что об этом может подумать кто-нибудь, хотя у меня по-прежнему есть хороший коньяк с очень ценной  выдержкой.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Guest. Гость.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.




Комментариев нет:

Отправить комментарий