Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

четверг, 9 мая 2013 г.

Peaceful time. Мирное время.

Мой однополчанин по срочной службе в вооруженных силах СССР рассказал мне версию истории о том, почему в середине Второй мировой войны Красная Армия приняла царские погоны или погоны Белой Армии. 
Его рассказ прозвучал так убедительно для меня, что я даже не переспросил, где об этом он прочитал потому, что в СССР была цензура. 
Но учитывая, что он часто мог слышать  беседы в клубах понял, что у советских кадровых офицеров есть ностальгия или тяга к русской истории.
Всемирная паутина долго прокладывала себе путь в Россию. 
Поэтому я еще долго посещал книжные магазины в поисках новинок, где однажды я заметил московское издание Книги Памяти по томам в алфавитном порядке. 
У моего дедушки русская фамилия, которая начинается с одинаковой буквы, как у меня. 
Пролистав Книгу Памяти, я нашел его данные, время и место рождения и гибели под Медынью (Россия) в 1942 году и воинское звание. 
Эта запись в московской Книге Памяти была лучшей его посмертной наградой.
Дедушка служил в вооруженных силах на Дальнем Востоке под командованием Блюхера, которого расстреляли перед Второй мировой войной.
Бабушка сетовала, что он не воспользовался направлением за успехи на учебу в военную академию в Москве после срочной службы в армии. 
По мнению бабушки, может быть, так дедушка смог бы остаться живым.
Но дедушка любил Москву, где жили близкие и семья и не интересовался дальними окраинами страны.
Но после рассказа товарища я понял, что бывшие офицеры и генералы царской армии, которые не погибли во время красного террора спасли страну под Сталинградом, разработав план наступления на берегах Волги.
В благодарность за это была удовлетворена просьба о возврате царских знаков отличий.
Я подумал о том, что за 3 года Первой мировой войны, в которую вверг страну император Николай II, противник не подошел так близко к Москве, как через 3 месяца после начала Великой Отечественной войны.
Время подсказывает, что  в военных и мирных штабах  больше нет царских солдат, офицеров  и генералов.
И кто сегодня проверяет декларации о доходах чиновников, и кто проверит другие запреты?
Но известно, что сегодня в России у власти много гражданских лиц, в биографии которых или их близких мужского пола очень редко встречается важный пункт для любого мужчины, преданного  своей стране, как срочная служба в вооруженных силах.
На мой взгляд, с таким пробелом в биографии таких лиц у страны мало шансов на новые победы даже в мирной жизни.
А если говорить откровенно, то их давно уже не было в мирное время, вспоминая сегодня одну из военных побед 9 мая 1945 года.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Peaceful time. Мирное время.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.





Комментариев нет:

Отправить комментарий