Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

среда, 26 июня 2013 г.

Era. Эпохи.

Однажды в Москве я услышал речь на совершенно незнакомом языке.
Итак, я услышал знакомое и красивое слово, которое не относилось к интернациональным словам, которые есть в любом языке.
Я попросил перевести мне это слово. 
Перевод совпал со словом на другом редком языке, который я понимал.
Вначале я удивился потому, что это было два совершенно разных и редких языка по научной классификации, на котором люди не общались даже на Шелковом Пути в Азии или во время расширений многих империй в Европе, Азии и в Африке.
Впрочем, было одно совпадение между этими редкими и разными языками. 
Эти оба языка были очень древними и упоминались в литературе Древней Греции почти за 1000 лет до нашей эры, то есть в те времена, когда на белом свете еще не родились многие веры, которые сейчас признаются мировыми.
Это говорит о том, что недостаточно хорошо известна история мира, когда образованные люди записывали информацию не с помощью букв алфавита, хотя до сих пор большая часть Азии не используют буквы, используя иероглифы.
В словах зашифрованы мысли или смысл.
Я приведу другой пример, где нет полного совпадения, но есть смысл.
Эра означает время на многих языках мира, но почти такое же слово "эри" на грузинском языке (ერი) означает людей, говорящих на одном языке.
И неизвестно в каком языке такое слово появилось впервые или одновременно.
Эпохи разделяет появление людей, которые перевернули старый мир и старые представления о мире.
Возникает такое впечатление, что одинаковые слова были рассеяны в мире так, чтобы такие слова не могли услышать друг от друга люди тысячи лет пока современные мегаполисы не стали похожи на библейский Вавилон.
Могу добавить одно, что я услышал слово, о котором я говорил в самом начале, перед самым падением Берлинской стены и концом холодной войны.
Так наступил другой мир.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Era. Эпохи.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.




Комментариев нет:

Отправить комментарий