Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

пятница, 14 июня 2013 г.

#Hashtag.

Я произнес слово тренд, но собеседник меня переспросил на каком языке я говорю.
Когда я начал объяснить, что тренд означает, используя еще больше непонятных слов, то я окончательно запутал собеседника.  
Лучшее определение на русском языке  звучит яснее. 
Это главное или общее направление, которое есть на сайте Wordnik.
На самом деле, даже сегодня мой пожилой собеседник совсем не отстал от жизни потому, что только на днях facebook объявил, что сервис позволит использовать  #hashtag.

Но это изобретение возникло еще в августе 2007 года и The Atlatnic сообщает имя человека, благодаря которому распространилась такая идея.




И сейчас я хочу поделиться информацией о приложении с меню на английском языке, которое позволяет пользоваться tag и встраивать это в видео.

Ссылку на такое приложение предоставили функциональные возможности другого приложения trap.it.

Посмотрите, как стало выглядеть видео из Youtube, имеющее уже интерактивное меню для ссылок в социальные сети, в которое можно встроить tag.

Web app allows to use the interactive menu for the social networks and  embed  the tags in the video. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий