Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

среда, 12 июня 2013 г.

Песня о Гранаде. The song about Granada.

В испанской Гранаде я был так очарован дивным парком дворцов Альгамбра и улочками города, что просто молча наслаждался видами города и много фотографировал.
Вначале об этом городе я узнал в детстве из песни "Гренада, Гренада, Гренада моя!", которая была популярным гимном мировой революции и пропагандировалась властями.
По-настоящему я многое узнал о Гранаде позже из книги Татьяны Каптеревой "Искусство Испании".
Но, как говорят, лучше один раз увидеть, чем много раз услышать.
Подышав воздухом Гранады, я немного пообщался и что-то выпил в многолюдном кафе с местными жителями, которые в начале, увидев меня перестали на несколько секунд обсуждать свои важные темы, устремив свои любопытные взгляды на меня. 
Мне понравилось, что испанцы соблюдают сиесту, понимая что человек не сильнее природы и климата или воли небес.
В деловых путешествиях по городам Сибири я не видел такого поведения людей зимой, не говоря о том, что такого нет в Москве и Санкт-Петербурге, хотя сильный холод не лучше жары.
Но возможно это последствия воплощения лозунга, что человек венец природы.
У меня не сложилось впечатления, что землю за пределами своего дома стоит называть собственной или отнимать у кого-то, чтобы отдать другому, как в тексте популярной революционной песни.
Все таки Гранада принадлежит жителям этого города, и немного принадлежит на короткое время гостям и путешественникам со всего мира.
Это понимают люди со здравым смыслом, потому что не бывает вечно одного правителя, одного языка и одного народа в  мире.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Песня о Гранаде.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.




Комментариев нет:

Отправить комментарий