Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

четверг, 27 июня 2013 г.

Summer. Лето.

Я  очутился на краю мира, где почти не было дождей. Дома я часто скучал по долгим ливням и по пасмурной погоде так, чтобы дожди очистили пыльный воздух мегаполиса, в котором он привык дышать.
Вначале в сосновом лесу у меня начинала кружиться голова от кислорода. 
Щеки горели словно их обжигало жаркое солнце.
Потом боль в голове постепенно исчезала.
И на краю света я также дышал полной грудью потому, что рядом был океан. 
Я спасался от зноя в морской воде быстрого холодного течения, температура которого не поднималась выше 20 градусов выше нуля.
Постепенно я стал неотличим от местного жителя так, что с меня перестали брать плату за услуги.
Потом я вспомнил любимую девушку, которая сильно загорела на севере.
Не все люди осведомлены о коварстве солнце, о быстрых холодных течениях в теплых морях и о долгих  ливнях.
Лучше об этом не думать, наслаждаясь в тени теплым солнцем, мечтая когда-нибудь и где-нибудь еще увидеть прохладный ливень.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Summer. Лето.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.





Комментариев нет:

Отправить комментарий