Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

вторник, 6 августа 2013 г.

Рассказы на майках. The stories on T-shirts.

Я бывал в тех странах, языки которых я не знал, и чаще собеседники понимали языки, на которых они меня могут понять. 
На другом конце света и летом, надев какую-то майку, изображающую какой-то великий иностранный город, я услышал речь прохожих, шедших мне навстречу.
Они заметили изображение на моей майке и решили выразить свое мнение о том, что в мире есть еще много других прекрасных городов, которые всех удивят, намекая на то, что мне еще нужно посетить их родные места. 
Люди разумно воспринимают изображение на майке, как личный призыв или протест, рекламу, или восхищение чем-то, и даже, как самоидентификацию. 
Те прохожие  были только за другую рекламу, но не против самой рекламы.
Потом я вспомнил, как я носил майку с русскими буквами, от которых стали шарахаться совсем молодые немцы или австрийцы, хотя они возможно не понимали, что такие буквы означают.
В обоих случаях майки кто-то дарил.
В одном случае изображение смотрелось как реклама, а в другом  случае в буквах вероятно увидели  враждебность.
Но одежду можно носить или поменять по вкусу или моде, а вот мысли людей меняются гораздо реже. 

Лицензия Creative Commons
Произведение «Рассказы на майках. The stories on T-shirts.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.



Комментариев нет:

Отправить комментарий