Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

понедельник, 12 августа 2013 г.

The Internet out the past. Интернет из прошлого.

Случайно в один из дней моей жизни в предместьях Венеции, я заглянул во Дворец Дожей. 
Во дворце было мало посетителей потому, что толпы туристов гуляли или плавали на катерах, получая удовольствие от этого музея под открытым небом.
Я увидел много удивительных вещей во дворце потому, что в прошлом интернет заменяла живопись.
На стене одной из палат дворца была изображена географическая и политическая карта Европы и Центральной Азии.
В России все время пишут, говорят о прошлой истории, сотрясая воздух, видно не подозревая о том, что лучшие доказательства хранятся в мире у всех на виду в том месте, где процветала международная торговля и искусство.
Я обрадовался, что венецианцы сохранили на карте все таким, каким это было 500 лет назад без лжи или невежества современных политиков.
Венецианцы хорошо знали внешний мир, особенно, Великий шелковый путь, преуспевая в торговле. 
По карте я понял, что венецианцы часто плавали к берегам Черного моря, где жили мои далекие предки потому, что они подчеркнули название этих мест, по-особенному крупными буквами по сравнению с другими огромными территориями, которые европейцы обходили, называя Татария, где обитали мои другие предки.
Это не было преувеличением и мир изменился за 500 лет потому, что венецианцы видели богатый мир, где они зарабатывали прибыль, а другой мир оставался географией с белыми пятнами.
Потом в одной из маленьких комнат, двери которой выходили во внутренний двор дворца я заметил живопись Иеронима Босха.
Я узнал эту  картину сразу потому, что в научно-популярных журналах часто печатали изображение картины "Paradise - Ascent of the Blessed" ("Рай - Восхождение Праведников").
Картина была небольшого размера и стояла на мольберте посередине почти пустой комнаты, усиливая эффект присутствия.
Венецианцев интересовали не только  торговля и маскарады с масками, но и тайны.
Вот так, я совершил путешествие во времени, посмотрев только на одну географическую карту и одну картину живописи в течение 10 минут, узнав, каким был экономический и культурный мир более 500 лет тому назад глазами художников.

Лицензия Creative Commons
Произведение «The Internet out the past. Интернет из прошлого.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.



Комментариев нет:

Отправить комментарий