Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

пятница, 9 августа 2013 г.

The villains. Злодеи.

Недавно я вновь перечитал поэму Сергея Есенина "Страна негодяев" ("Land of the Scoundrels"), которую я в первый раз прочел подростком. 
В юном возрасте меня удивило то, что это произведение было издано в период застоя и не было запрещено.
Но теперь в стране вновь наступил  застой и есть смысл вновь почитать Есенина.
Книга была издана в России на прекрасной бумаге с хорошим шрифтом, которая увидела свет в сборнике избранных сочинений поэта вначале 70-ых годов 20 века.
Такую книгу было невозможно купить в обычном московском книжном магазине. 
Но мой приятель с Садовой-Каретной улицы одолжил мне почитать эту книгу из библиотеки своих родителей. 
Мне очень понравились многие выражения из поэмы, которые  я   сумел запомнить на долгие годы.
Меня поразил свободный стиль поэта и отсутствие страха перед чекистами, когда один из персонажей поэмы имеет фамилию Чекистов рядом с названием поэмы.
Поэт недвусмысленно намекал, что не видит никакой разницы между чекистами и ворами, хотя они противостоят друг другу в поэме.
Есенин написал поэму "Страну негодяев" в 1922 - 1923 годах, а погиб в 1925 году, когда еще не было биржевого краха в США и Великой депрессии.
Но поэт описывает пример, как вначале 20 века в США процветали биржевые аферы с золотыми приисками, которые разоряли инвесторов.
Наверно поэт предвидел, что это не исключение, а приближение катастрофы, которая может повлиять на весь мир. 
После смерти поэта через 4 года произошел биржевой крах в США, хотя это был не первый биржевой крах в истории, но это был самый ужасный кризис.
Потом в Германии к власти пришли нацисты.
А большевики и чекисты начали экспорт тоталитарного режима  от Китая до Испании.
Возможно поэт размышлял над тем, что негодяи есть на всем белом свете, но почему-то люди дали негодяям возможность захватить всю власть именно в стране "березового ситца".

Лицензия Creative Commons
Произведение «The villains. Злодеи. » созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.


Комментариев нет:

Отправить комментарий