Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

понедельник, 9 сентября 2013 г.

The Books of the Dead. Книги мертвых.

В мире еще не работал интернет.
Поэтому мне  приходилось ходить в библиотеку высшего учебного заведения за книгами, чтобы найти ссылки для реферата. 
Я решил потерять немного времени, чтобы не читать всякую чушь других авторов, а все узнать из прямого источника потому, что я оценил ум своих научных преподавателей и мне захотелось их немного обрадовать своим вниманием к их философии.
На пыльных полках библиотеки стояли научные книги, напечатанные на плохой бумаге с плохим шрифтом текста и в дешевых переплетах.
Такие книги и брошюры уже выглядели изношенными после их появления на свет.
Но тома полного собрания сочинений Ленина из середины 20 века смотрелись, как настоящие книги, которые были изданы на очень хорошей бумаге с прекрасным шрифтом текста и в дорогом переплете.
Я перебрал несколько томов Ленина после ознакомления с кратким содержания текста, которые Ленин написал в Швейцарии, где у него перед глазами был пример того, что такое конституционная демократия, а не диктатура пролетариата.
И когда я стал перелистывать страницы работ Ленина, то обнаружил, что я был первым читателем этих книг за почти 40 лет после их хранения в московской библиотеке потому, что мне приходилось разделять склеенные страницы книг.
Десятки тысяч студентов высшего учебного заведения не читали эти книги, вступая в коммунистическую партию СССР,  называя себя коммунистами.


Лицензия Creative Commons
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий