Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

среда, 30 октября 2013 г.

Refrain. Припев.

created by geralt

Она отзывалась на обычное женское имя и никогда не пела, но почему-то предупреждала, что ее невозможно забыть. 
Может быть, она умела петь или любила одну песню, из которой она часто произносила три слова. 
Я не мог в это поверить потому, что можно многое забыть, не вспоминая никогда потом. 
И потом она говорила, что как хорошо, что я не знаю, когда кружится голова. 
Раньше я много раз слушал эту песню по радио, не обращая внимания на полный текст, запоминая только последние слова припева. 
И только много лет спустя я случайно снова услышал эту старую песню, уже обратив внимание на полный текст припева. 
Почему-то мне показалось, что я вновь услышал ее голос и слова о том, когда кружится голова.
Очевидно, она не напрасно так часто говорила мне эти слова.
И возможно каждый раз потом, когда я буду снова слышать эту песню, мне уже не будет казаться, что я снова слышу знакомый голос или голос о любви.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Refrain. Припев.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий