Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

пятница, 29 ноября 2013 г.

Короткая поездка. A short trip.

Это была короткая поездка, где я почти случайно встретил молодую пару. После знакомства я впервые не захотел говорить о том, что мне пришло в голову, когда я услышал их историю потому, что лучше не говорить в пространство то, что может оказаться предвидением.
Почему-то я вспомнил биографию Льва Толстого, который в последние дни своей жизни провел вдали от дома, многочисленной семьи и близких, чтобы возможно изменить то, что называют судьбой.
Вероятно писатель почувствовал, что ему необходимы новые впечатления, как в былые годы молодости, но он не доехал до места назначения, наверно, потому что осенние дороги в холодной стране - это не лучшее время для дальних поездок.
Или возможно он почувствовал, что у него уже нет времени, но хотелось увидеть мир.
В детстве я встретил старшего брата своего дедушки, который пережил всех младших братьев благодаря тому, что он всю жизнь не покидал родных гор и жил в доме из каштана, который он построил.
Двоюродный дедушка пригласил меня прогуляться в город и шел уверенной походкой, хотя мне казалось, что он старше 20 века.
Он привел меня на городской рынок и стал покупать подарки для меня. 
По его глазам было видно, что он радовался солнечному дню, знакомым улицам, домам потому, что для него это было путешествие к близким.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Короткая поездка. A short trip.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 Весь мир (в т.ч. Россия и др.).
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий