Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

вторник, 24 декабря 2013 г.

Beauty. Красота.

Раньше я любил слушать удивительные истории, в том числе рождественские истории от знакомых и незнакомых людей, особенно, после случайных встреч, хотя, кто точно знает, что такое случайность?
В памяти сохранились портреты людей и их истории.
И вот еще одна история.
Молодой женщине приснился необыкновенный сон, после которого у нее открылся, может быть, небольшой дар, которому нельзя просто так научиться. 
Наверное, она умела иногда заглядывать в пространство и время или угадывать ход некоторых глобальных событий.
Неожиданно она сказала мне о чем-то важном, что меня очень поразило, как гром среди ясного неба потому, что об этом не говорили вслух.
Мне показалось, что это были ни ее слова,  а чем-то тем, что приходит только свыше.
И я хорошо запомнил ее другие слова о том, как ей приснился ночью очень красивый мужчина, которого она никогда не видела до и после этого сна.
Почему-то она объясняла мне, что так может выглядеть в жизни только сверхъестественное потому, что она удивлялась, что даже воображение гениальных художников не может изобразить совершенную и неземную красоту.
Я только слушал и молчал, и не спросил ее ни о чем потому, что я прекрасно понимал, кого она могла видеть так явственно во сне в то время, когда в ком-то еще проснется любовь.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Beauty. Красота.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.


Комментариев нет:

Отправить комментарий