Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

четверг, 27 февраля 2014 г.

Miss Golitsyna. Мисс Голицына.

Местный знакомый  пригласил приезжих  из Москвы посетить Абрау - Дюрсо. 
Многие не понимали значения этого названия потому, что они выросли на севере, где часто холодно и люди забываются от забот за рюмкой горьких и крепких напитков, а здесь на юге было еще  тепло в середине сентября.
А я ощущал другие оттенки настроения потому, что мне хорошо там, где холодное течение Атлантики встречается с песочными пляжами под палящим солнцем Средиземного моря.
И я поддался соблазну побывать там, где делают русское игристое вино. 
В дороге знакомый включил послушать музыку the Beatles, сказав о том, что эта музыка была для него большим откровением в молодости.
А я подумал о том, что музыканты пели еще в те времена, когда меня еще не было на белом свете.
Снова послушав знакомые песни, я обратил внимание на английскую аббревиатуру песни Back in the USSR, которая напомнила мне сокращенное название другой страны.
Все таки знакомый не повез меня осматривать какие-нибудь памятники тиранам или пыльные улицы потому, что мы мчались смотреть на то наследие, которое оставил потомкам князь Голицын, как в стихах Пушкина: "Но я вчера Голицыну увидел. И примерен с отечеством моим".
И, конечно, авторы песни Back in the USSR оказались провидцами через 23 года после того, как они впервые спели эту песню.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Miss Golitsyna. Мисс Голицына.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий