Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

суббота, 13 декабря 2014 г.

Strastnoy Boulevard. Страстной.

Осенью мои знакомые девушки, жившие поблизости от Страстного бульвара, посвятили меня в свой нехитрый обряд.
Кажется, они верили, мечты исполнятся, если обнять руками ствол самого большого дерева на Страстном бульваре, сумев ощутить прикосновение пальцев обеих рук. 
Потом они рассказывали мне, что это дерево дожило до наших дней с пушкинских времен. 
Это напомнило мне пушкинские слова "у лукоморья дуб зеленый", хотя в Москве стояла прохладная осень, когда желтые листья спадают на землю.
Кто знает, может быть, молодой Пушкин прикасался или видел это дерево в этом месте старой Москвы, где он "памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная тропа".
Я почти не помню прошлые желания и не могу сказать мечты сбываются или нет.
Но в тот вечер Страстной бульвар оправдывал свое название, потому что страсти всегда с нами. 
Благодаря невероятному чуду часть этой Москвы осталась почти нетронутой от разрушений, хотя все изменилось вокруг Страстного бульвара, и что-то с того самого времени не изменилось во мне.
Лицензия Creative Commons
Произведение «Strastnoy Boulevard. Страстной.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.


Комментариев нет:

Отправить комментарий