Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

воскресенье, 4 января 2015 г.

Beautiful soul. Прекрасная душа.

Никто не помнил ее такой красивой, какой я помнил ее, потому что у нее не было никого кроме меня. Она старалась быть лучше себя, полюбив меня. Я не говорил ей, что люблю ее, а когда намекал на это, она оживала и весело смеялась, радуясь тому, что жизнь прекрасна. Все мои приятели завидовали мне, не скрывая этого от меня. Я почти с ней не говорил и она удалялась в дальнюю комнату, разговаривая с незнакомой женщиной по телефону долгими часами. Когда она ревновала меня, то сурово угрожала мне изменами. И я снова молчал. Когда она почувствовала, что я охладел к ней, она изменилась. Она уже не старалась быть лучше себя ни для кого. Не менялись только ее глаза, которые становились еще красивей от оттенков света в ясный теплый день.  И я в первый раз подумал, как долго я не менялся, не видя, какая у нее прекрасная душа.
Лицензия Creative Commons
Произведение «Beautiful soul. Прекрасная душа.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий