Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

воскресенье, 11 января 2015 г.

Call. Звонок.

Вечером раздался телефонный звонок по стационарной связи. 
Звонки повторялись несколько раз. 
Я уже забыл, когда общался с кем-либо по стационарному телефону, сообразив, что это мог быть звонок из прошлого. 
Подняв трубку телефона, я услышал женский голос, узнаваемый благодаря непредсказуемой памяти.
Я стал ловить себя на мысли, что могу не помнить, что было вчера, помня о чем-то, что было давно.
Мы о чем-то болтали друг с другом.
Она звонила мне с мобильного телефона, не успев предложить мне записать номер телефона. 
Плохая связь.
Но у меня не возникло желания перезвонить на номер телефона по стационарной связи.
Это была книга когда-то прочитанная с упоением и страстью.
Мне не хотелось читать эту книгу заново, добавляя новый текст, чтобы не менять прошлые впечатления.
Я хотел помнить ее и себя, какими мы были, и не такими, какие мы сейчас.
Лицензия Creative Commons
Произведение «Call. Звонок.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий