Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

суббота, 31 января 2015 г.

Catherine. Екатерина.

Мне говорили, что бабушка Екатерина просила меня петь, но она никогда не снилась мне.
В ее доме мне нравилось засыпать под бой настенных часов или заводить  часы металлическим ключом, открывая стеклянную дверцу в деревянной рамке.
Светлый песочный цвет деревянной мебели создавал уют за большим круглым столом.
Электрический свет горел под абажуром оранжевого цвета. 
На стенах висели большие картины неизвестных для меня художников, изображавших природу и светских дам в нарядах.
Екатерина любила природу и красивую одежду, выбрав такие картины для интерьера.
Ребенком я старался забраться на ее хрупкие плечи, когда она играла со мной.
Мы пили черный чай, на столе стоял фарфоровый сервис с вазами для сушек и хлеба, сахарницей, заварочным чайником, щипцами для колотого сахара, серебряными ложками. 
Это был простой домашний уют.
Недавно кто-то спросил меня.
Что-нибудь радует тебя?
Я почти не ответил.
Радуют меня светлые воспоминания о тех, кто любит и кого я люблю.
Лицензия Creative Commons
Произведение «Catherine. Екатерина.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий