Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

воскресенье, 4 января 2015 г.

Eternity. Вечность.

Перед новым годом в дальнем гипермаркете я купил зарядное устройство для старого мобильного телефона, вспомнив просьбу женщины, за очень умеренную цену. После этого она быстро оживила старый мобильный телефон, который после зарядки заработал, как ни в чем ни бывало, заметив, что женщина не читала сообщения мужа, но читала с радостью множество сообщений старого друга, которые начинались со слов: "Где ты?" Она была тронута вниманием старого друга, обратившись с просьбой ко мне написать красивый ответ. Я ответил ей, что я ничего не знаю о их отношениях, не говоря о том, что я принадлежу другому поколению и считаю, что праздники только для счастливых людей, потому что у других людей это плохой период жизни, когда они чувствуют одиночество. Я спросил у женщины о мужчине, который не может ее забыть через 40 лет и пишет как юноша смс. Женщина рассказывала о дружбе, невинной любви, сказав, как они дружили, а потом они не виделись столько лет и у каждого из них свои внуки. Прослушав эту историю, я понял, что нет ничего ценнее в мире времени, которое кто-то проводит с любимым, помня об этом всю жизнь. Я еще не написал красивый ответ ее другу, но собираюсь его написать, потому что я подумал о том, что время в прошлом, в настоящем и в будущем существует вечность.
Лицензия Creative Commons
Произведение «Eternity. Вечность.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий