Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

суббота, 10 января 2015 г.

Purple. Пурпурный цвет.

У любви много оттенков и цветов. 
В середине осени гиацинты ожили, хотя обычно они цветут только один раз.
Я ухаживал за луковицами завядших цветов, обильно поливая их каждое утро все жаркое лето, потому что я не хотел верить в смерть красивых цветов.
И произошло  чудо природы.
В октябре (не весной!) гиацинты во второй раз стали расти и цвести.
Гиацинты были разных оттенков пурпурного цвета.
Я стал интересоваться, что этот цвет означает, узнав, что пурпурный цвет подходит для нее.
Интересно, что на первом свидании почему-то я заговорил с ней о пурпурном цвете и увидел ее изображение весной на фоне сирени пурпурного цвета, и я подарил ей розы одного из оттенков пурпурного цвета, не зная об этом.
Как с гиацинтами со мной творилось чудо.
В мою жизнь пришла весна и любовь.
Лицензия Creative Commons
Произведение «Purple. Пурпурный цвет.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий