Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Попутчик. The Hitcher.

Я ехал куда-то с Киевского вокзала в Москве, взяв почитать экономические прогнозы и иностранный гороскоп.
Экономические прогнозы быстро утомили меня и я решил развлечься чтением какого-то гороскопа, решив узнать что-то новое о созвездиях Зодиака.
Пожилой мужчина с длинной бородой, одетый во все черного цвета, сидевший напротив меня, прервал молчание в пути, задав мне вопрос откуда я родом.
Я не удивился и ответил.
Старик заговорил о том, что чтение гороскопов является опасным занятием и лучше читать не светские книги.
Я вспомнил сюжет из картины Ильи Репина 80-ых годов 19 века и произведение Александра Куприна "Анафема", написанное в 1913 году перед началом катастрофы.
Еще я вспомнил о пророке Данииле, как о толкователе снов и предсказателе.
Но я из вежливости не сказал ничего случайному попутчику.
Я сожалел, что он за всю жизнь не прочитал Слово.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Попутчик. The Hitcher.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий