Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

суббота, 7 февраля 2015 г.

Juice blueberry. Сок черники.

Бабушка Эва делала вкусный сок из черники с сахаром, потом разливая его в большие стеклянные бутылки для домашнего вина.
Цвет сока из черники напоминал молодое вино из черного винограда.
Я придумывал разные поводы, чтобы она угощала меня черничным соком.
Однажды я  услышал от кого-то о чудесных полезных свойствах сока из черники, сообразив по-детски, как бабушка не откажет мне в одном желании.
Я жаловался ей, что у меня сильно болит живот от воды.
Это убеждало ее так, что она сразу подавала мне большой стакан натурального сока из черники.
Я проделывал это без учета статистической погрешности, не имея представления о законах вероятности.
Но скоро бабушка Эва догадалась обо всем, улыбаясь, она говорила, как я похож на дедушку.
Как давно я не пробовал натуральный сок из черники?
Очень давно, чтоб не позабыть вкус бабушкиного творения.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Juice blueberry. Сок черники.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.


Комментариев нет:

Отправить комментарий