Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

пятница, 10 апреля 2015 г.

Посланник. Messenger.

Незнакомец был одет в богатую одежду из золота с изображением двух красных крестов на белом фоне ниже шеи.
У него было смуглое лицо с правильными чертами лица, вьющиеся черные короткие волосы, небольшая черная борода и большие темно-карие глаза.
Он был похож на жителя южной Европы или Малой Азии, или Ближнего Востока.
Его внимание привлекли ни книги, на которые он не смотрел.
Он стоял, смотрел на меня во сне и ничего не говорил, но вызвал меня задать один вопрос, который я не произнес вслух, а только подумал в уме.
Ответ не заставил себя ждать долго. 
Я слышал его ни в ушах, а в уме.
Потом я вспомнил, что я посещал два знаменитых города в мире, где люди посвятили памятники ему из одноцветного камня около рек в честь событий в Европе.
Это был посланник, предупреждавший меня, не обольщаться напрасно, а быть самим собой.
Лицензия Creative Commons
Произведение «Посланник. Messenger.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot,com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot,com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot,com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий