Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

вторник, 14 апреля 2015 г.

Частица любви. Particle of the love.

Теперь я не видел красивые зеленые глаза и черные пушистые ресницы, и белоснежную кожу в полутьме, не тронутую солнечными лучами и теплым ветром, проезжая мимо моста в Москве, название которого по-русски означает новое спасение, где поблизости я  увидел ее впервые.
Вокруг были все те же здания, в которых уже не было клубов, где мы танцевали и говорили под громкую музыку.
Как мы любили слушать вместе хорошую музыку в большом помещении, где были только мы.
У нас не было никаких цифровых гаджетов, о которых мир узнал позже, но я рисовал ее мыслями и чувствами, краски которых не выцвели, а стали еще ярче и красивей благодаря времени.
Так, она унесла какую-то частицу меня, а я унес с собой частицу ее любви.
И до сих пор я вижу частицу любви.
Лицензия Creative Commons
Произведение «Частица любви. Particle of the love.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий