Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

пятница, 8 мая 2015 г.

Гандагана. Gаndagаna. განდაგანა.

Московская бабушка заранее просила меня до моих детских посещений ее последнего приюта  на земле, чтобы я только пел  под один танец. 
Сейчас такое желание не удивляет меня, потому что любой человек в любом месте мира, может быть, почти ничего не знает о красивых танцах о любви.
Песня и танец называется гандагана.
Танец родился в горах Аджарии у Черного моря.
У этого танца нет ограничений по возрасту, полу, происхождению и одежде. 
Танец можно исполнять вместе с другими и в одиночестве.
Артисты исполняют танец на сценах театров, а простые люди поют и танцуют дома во время застолий и празднеств. 
В танце нет грусти и печали. 
Она хотела, чтобы я не переживал боли и муки, желая  видеть и слышать песню и  танец  только о любви.
Лицензия Creative Commons
Произведение «Гандагана. Gаndagаna. განდაგანა. » созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий