Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

четверг, 21 мая 2015 г.

Зеленые глаза. Green eyes.

"Мне больше нравится, когда ты пишешь что-нибудь о любви. 
Кстати, как ты нашел в Москве девушку с зелеными глазами? 
Ты знаешь, это редкость?"
Вопросы моей собеседницы заставили меня улыбнуться и вспомнить о друге, который сказал мне, что обратил внимание на цвет глаз моей любимой.
Друг знал, что мои близкие имели оттенки голубых, серых и карих глаз, а у моей подруги зеленые глаза.
Я рассказал что-то о друге, о котором моя собеседница ничего не знала, услышав в ответ предположение, что он дальтоник и не мог разбираться в цветах.
Затем наступила недолгая пауза и собеседница вновь повторила уверенно: "Ты знаешь какая это редкость".
Я не ответил, что непредсказуемая судьба приносит неожиданные встречи.
Но в этот момент, мне показалось, моя собеседница хотела сказать совсем о другом, понимая, что даже красивая любовь - это такая же большая редкость, как зеленые глаза.
Лицензия Creative Commons
Произведение «Зеленые глаза. Green eyes.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.


Комментариев нет:

Отправить комментарий