Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

среда, 6 мая 2015 г.

Снежная красавица. Snow beauty.

Суровый север выкрашивает жизнь в однообразный черно-белый цвет в унылую темную зиму. 
Я не встречал восходы солнце, вставая во мраке до рассвета, торопясь по делам, не терпящим каких-либо отлагательств.
Снежная красавица не видела  красоты вокруг и убегала от света в полумрак, хотя любила белый цвет.
После свиданий со снежной красавицей, расставаясь, я желал, чтобы она не скучала без меня, встречая днем ласковые лучи солнца. 
Я оставлял для нее записи, чтобы отвлечь от грустных мыслей, намекая на то, что звуки музыки послушны чувствам и страстям, и играют в ритме с биением сердца. 
И она не знала, как я хотел по утрам проспать зимние восходы солнца рядом с ней, слушая ее дыхание сквозь шум или тишину.
Лицензия Creative Commons
Произведение «Снежная красавица. Snow beauty.» созданное автором по имени http://www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://www.tmbankaudit.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий