Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Когда падают каштаны. When the chestnuts are falling.

До этого дня в середине сентября я не видел, как падают на землю зрелые каштаны. Я проходил мимо этого дерева много раз во дворе дома, не замечая, что это был каштан. Но сейчас, прогуливаясь во дворе дома, я увидел, как перед моим носом с какого-то дерева на землю упал плод зеленого цвета, который под тяжестью удара раскололся. Удивительно, как моя память распознала то, что это был плод каштана, который я впервые увидел в детстве на юге. Я сразу начал искать глазами коричневый каштан, который лежал на асфальте, дожидаясь моего внимания. И я подобрал каштан заметного размера, открыв для себя, что каштаны могут созревать даже совсем близко от севера. Через короткое время я вернулся обратно и увидел, как внезапный ветер сорвал с ветвей дерева несколько зрелых каштанов. Мне показалось, что это не случайность. И почему-то сейчас я заметил то, что мог заметить много раз до этого, но не замечал? Потом я вспомнил, что Наполеон пришел в Москву в середине сентября два столетия назад. Мне трудно догадаться, как каштан высотой почти в три этажа пережил холодную зиму много лет подряд, которую завоеватель из Европы не смог покорить. И я признался  себе в том, что не только архитектура Москвы, где Красная площадь, созданная зодчим из Италии, но и природа подсказывает напевы Рождественской песни с первым словом о каштанах.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Когда падают каштаны. When the chestnuts are falling.» созданное автором по имени www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице www.tmbankaudit.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий