Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

вторник, 20 октября 2015 г.

Северный блюз. A Northern blues.

Мой знакомый с природным смуглым лицом, необычным для средних русских равнин, но с обычной фамилией хвалился тем, что он побывал на концерте в Москве. А потом он смеялся, сверкая улыбкой, махал руками, рассказывая, как зрители долго не позволяли сойти со сцены только одному музыканту, чтобы услышать то, что он пел еще и еще раз. Когда я спросил его, кто же так понравился московской публике, он назвал мне имя музыканта. Это был Александр Башлачев. Я был очень молод, но мне казалось, что я слышал имена всех московских музыкантов из андерграунда, но я не мог вспомнить, чтобы я когда-либо слышал это имя. До недавнего времени я не слышал, не видел, не читал это имя по радио, по телевидению, на страницах газет, журналов, на обложках книг в московских книжных магазинах. Но северный блюз от Александра Башлачева я открыл для себя только много, много лет спустя благодаря интернету. Почему я хорошо запомнил разговор о неизвестном мне человеке намного лет? Наверное, чья-то неведомая воля желала, чтобы я узнал имя Александра Башлачева, больше как поэта, чем музыканта, потому что он необычно писал о вечном, прошлом и о 80-ых годах 20 века в России, в котором можно узнать черты  любого времени, когда:


" ...листья, мечтая лететь рядом с птицами,

Падают только вниз."

Комментариев нет:

Отправить комментарий