Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

суббота, 28 ноября 2015 г.

Мечтатель. The visionary.

В эпоху разрядки центральные и региональные каналы телевидения в СССР работали после полуночи не только в новогоднюю ночь, а еще во время православной Пасхи, чтобы верующая и неверующая части населения не проводили время в храмах, а предвкушали домашний показ по телевизору западных звезд современной музыки, чья популярность была намного выше, чем у Политбюро КПСС, несмотря на то, что в СССР было более 20 миллионов коммунистов. Кто бывал в Грузии в эти времена мог видеть, что прихожан в праздники в соборах было не меньше, чем участвующих в официальных праздниках, куда простые люди шли неохотно и не по доброй воле. Благодаря удаче я был в Грузии и родители не заставили меня ложиться спать. Это позволило мне посмотреть телевизионный канал из Тбилиси, показывающий концерт Джона Леннона, поющего в комбинезоне красного цвета, что возможно было воспринято советской цензурой, как приверженность к левым убеждениям. Мне понравилась мелодия и слова песни, а позднее я понял смысл текста этой песни. Сейчас я верю, что благодаря таким мечтателям, каким был Джон Леннон, мир избежал худшего в конце 20 века, потому что мир услышал его песню.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Мечтатель. The visionary.» созданное автором по имени www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице www.tmbankaudit.blogspot.com.


Комментариев нет:

Отправить комментарий