Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

пятница, 4 декабря 2015 г.

Снова, снова и снова. Again, again and again.

Если меня спросить, кто герой для меня?
Мой ответ - это Джон Леннон, который был моим современником и остается им.
Да, не удивляйтесь. 
Мой герой - это ни полководец, ни спортсмен, но музыкант и автор  песен, а главное автор мыслей.
Недавно я написал эссе о числе 40 с ощущением того, что я не дописал что-то важное. 
Сейчас я могу продолжить, заметив, что темной стороной числа 40 является возраст, когда погиб Джон Леннон.
Под мелодии Джона Леннона можно танцевать или можно слушать "снова, снова и снова" так, как он пел в песнях о любви "Woman" и "Starting over".
Я слушал эти песни когда-то совсем давно через проигрыватель виниловых дисков, включенный на громкий звук, чтобы все слышали поблизости, а теперь я слушаю эти песни в наушниках благодаря интернету, не сомневаясь в душе, что кто-то слушает эти песни высоко на небесах.
Это музыка о тех, кто любит кого-то и кем-то очень любим. 

Лицензия Creative Commons
Произведение «Снова, снова и снова. Again, again and again.» созданное автором по имени www.tmbankaudit.blogspot.com, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с www.tmbankaudit.blogspot.com.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице www.tmbankaudit.blogspot.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий