Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

вторник, 22 марта 2016 г.

О любви. About love.

Я не буду сегодня не грустить, не смеяться,
Что-то вырвали у меня изнутри,
И моя тень не будет по улице слоняться
У окна, откуда ты смотрела на зажженные фонари.
Прежде мы мчались друг к другу, чтобы улыбнуться,
Сказать или услышать, произнесенное люблю.
Увы, никому в то время не вернуться.
И я радуюсь не вчерашнему, а новому дню.
Откуда-то ты снова приходишь в мои сны.
Где только молчишь о чем-то со мною,
 Наверное, нам обоим грезятся мечты
О любви по ночам под светлою Луною.


Лицензия Creative Commons
Основано на произведении с https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.

Комментариев нет:

Отправить комментарий