Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

суббота, 26 марта 2016 г.

Мудрец. Wise man.

На улице была ранняя весна,
Я был далеко от столицы.
Река Белая уже безо льда текла.
И в воздухе летали веселые синицы.

Меня провожал уральский мудрец,
Горевавший, что осталось мало радостей в жизни.
Он видел в будущем какой-то бесславный конец,
Отдав бывшей стране много здоровья и чести.

Это был инвалид ни почетной войны,
Почувствовавший вкус жизни в свободной Европе,
А не там, где были видны уральские горы,
Что пронзительно звучало в его спокойном голосе.

Он приводил пример небольшой страны,
Где был центральный частный банк
И на банкнотах не было символов сатаны,
К которым неравнодушен даже отшельник или монах.

Для меня это было откровением.
Ничто независимо не будучи частным,
А для него это было отпущением
Перед празднеством пасхальным. 

Не знаю, как он увидел это во мне,
Что я эти слова осмыслю и не забуду,
Он желал, чтобы я был на правильной стороне,
А не за что-нибудь  лживым и корыстным в угоду.

Лицензия Creative Commons
Основано на произведении с https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.


Комментариев нет:

Отправить комментарий