Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

четверг, 7 апреля 2016 г.

Архивы не горят. The archives don't burn.


Вы верите в неслучайность совпадений?
В тот год мне исполнилось тридцать два.
Я многого не знал о жизни предыдущих поколений,
Живших когда-то давно до меня.

Не знаю что-то потянуло войти
На окраине в книжный магазин. 
От любопытства что-нибудь новое найти
В литературе или в живописи картин.

На нижней полке лежали книги памяти Москвы

Со списками в алфавитном порядке
Тех, кто не вернулся с отечественной войны.
И тут стал подниматься комок в горле.

На странице были имя, фамилия моего деда,
Звание, места, даты рождения и смерти.
Ему всегда будет тридцать два.
И у меня в тридцать два появилась книга его памяти.

У меня сохранились его письма с фронта
Страницы, расписанные его росчерком чернил.
Я вижу танковые поля за линией горизонта,
Где под Медынью в последнее сражение он уходил.

Я согласен с Михаилом Булгаковым,
Что у героев архивы не горят.
Вечная память деду Алексею и другим Михалевым.
Да упокоит их души небо и земля.

Лицензия Creative Commons
Основано на произведении с https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.

Комментариев нет:

Отправить комментарий