Поиск по этому блогу

Загрузка...

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM

image created with placeIt by breezi and AMPERGRAM
image created with PlaceIt by Breezi and AMPERGRAM

info

вторник, 26 апреля 2016 г.

Остров. Island.

Ян Брейгель Старший. «Одиссей и Калипсо на острове Огигия»

Я посетил в Средиземном море
Каменистый остров,
Удивляясь там большой и яркой Луне
И скоплению множества народов. 

Я встретил там незнакомых людей,
Они поначалу ничем не удивили.
Я не услышал, имея уши, сногсшибательных идей,
Не поверив тому, что они мне открыли.

Оказалось они меня предупредили
О будущих событиях.
Но как и откуда они это узнали? 
Кого я видел в незнакомых лицах?

Наверное, незнакомцы были не из этого мира
Или через их уста передавали мысли.
Я вспомнил, как Одиссея берегла красивая нимфа,
 Чтобы он не заметил, как быстро бежит время.

Лицензия Creative Commons
Основано на произведении с https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://plus.google.com/u/0/+TeimurazMamuchadze.



Комментариев нет:

Отправить комментарий